Выберите свой город
Ваш регион - Уфа? Да Изменить регион
Уфа
Ваш регион - Уфа? Да Изменить регион
Для звонков СНГ: +7 (351) 217-18-98

Гарантийные сервисные центры

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

 
Каждая уважающая себя компания, должна заранее подумать о послепродажном обслуживании клиента. Наличие гарантии на товар и сервисных центров дает уверенность каждому покупателю, что в случае возникновения проблемы с устройством ему есть куда обратиться. Срок гарантии на товары от Уральского завода бытовых изделий может варьироваться в зависимости от категории и модели. Гарантия и бесплатное обслуживание имеет свои ограничения. 

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ: 
  • Нарушение правил установки, эксплуатации, хранения и транспортировки товара.
  • Механические повреждения: сколы, вмятины и тд, которые были получены в процессе эксплуатации.
  • Несанкционированный ремонт и внесение конструктивных, технических изменений самостоятельно, без ведома изготовителя.
  • Товар потерпел повреждения в ходе стихийных бедствий (пожар, шторм, молния, ураган и тд)
  • Попадание в оборудование посторонних предметов или жидкостей.
  • Естественный износ деталей или частей оборудования, упаковки.
  • Неполадки, связанные с качеством воды и отложением накипи.
  • При использовании в целях, не предусмотренных для бытовых нужд.

Да, бесплатно уже починить не получится в таких ситуациях. Но у нас для негарантийных случаев имеется платное сервисное обслуживание. А также есть возможность докупить потерянную, изношенную или дополнительную комплектующую. 


КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

1. Перед обращением проверьте и ПОДГОТОВЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И ЧЕК. Гарантийный талон должен быть полностью заполнен. 

2. ВЫБЕРИТЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

  • Партнерский сервисный центр в Вашем городе. Мы сотрудничаем со многими службами сервиса по всей России, чтобы Вам было удобнее обращаться за помощью. Весь список смотрите ниже. (таблица «Гарантийные сервисные центры»).
  • Если Вы не нашли своего города в списке, то следует обратиться в сервисную службу г. Челябинска от Уральского завода бытовых изделий.
3. ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ

При обращении в партнерский сервисный центр.
  • Вы можете позвонить по указанному номеру телефона, чтобы уточнить информацию о работе точки и порядке приема товара.
  • Либо сразу лично посетить сервисный центр в Вашем городе.
При обращении в сервисный центр г. Челябинска.
  • Вы можете позвонить по номеру телефона 8(351)-217-18-98, описать проблему и проконсультироваться с  менеджером. Далее менеджер может запросить технический паспорт изделия, фото/видео товара и попросить написать заявление по образцу.
  • Либо подать заявку на электронную почту. Здесь Вы в письменном виде описываете свою проблему. Прикрепляете технический паспорт изделия, гарантийный талон, чек. А также, по возможности, фото или видео, показывающее поломку или неисправность товара.

Для чего запрашивают фото и видео?

Некоторые ситуации получается разрешить дистанционно. Специалист, после осмотра визуальных материалов, может выдать рекомендации по эксплуатации и, без сервисного вмешательства, разрешить проблему. 40% обращений связано именно с неправильной эксплуатацией изделий:
- перетянут прижимной винт крышки автоклава,
- неправильно установлен нож в мясорубке,
- и т.д.
Сотрудники сервиса ценят Ваше время, поэтому чем больше информации Вы предоставите, тем оперативнее получится разобраться в Вашем вопросе.

4. После первичной консультации менеджера, если требуется диагностика и подтверждение заявленной неисправности, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ - ОТДАВАТЬ/ОТПРАВЛЯТЬ ВАШ ТОВАР на дальнейшую диагностику или нет. 

  • Чтобы сдать товар в партнерскую службу сервиса, Вам нужно обязательно при себе иметь технический паспорт изделия, заполненный гарантийный талон, чек, товар. В случае если чек был утерян и сервисный центр не принимает Ваш товар без него на бесплатное обслуживание, Вы можете позвонить в сервисный центр г.Челябиснк для дальнейшего разрешения ситуации.
  • Чтобы отправить товар в г. Челябинск, Вам предстоит заполнить заявление (по образцу), где описывается суть претензии. Упаковывая товар, обязательно вложите в коробку заявление, паспорт изделия, гарантийный талон. Отправить товар Вы можете транспортной компанией или почтой России. Специалист сервиса может подсказать Вам как будет удобнее и выгоднее. Отправка осуществляется за Ваш счет. В случае если товар действительно оказался ненадлежащего качества по нашей вине, сумма доставки возмещается. 

5. ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ Г.ЧЕЛЯБИНСК занимает до 10 дней. По итогу выдается техническое заключение. 

  • Если ваша претензия подтверждается, изделие будет отремонтировано или заменено. Отправлено Вам в исправном виде. 
  • Если претензия не подтверждается и изделие полностью исправно, товар отправляется к Вам. Специалист сервиса обязательно проконсультирует еще раз по корректным условиям эксплуатации и возможным причинам – почему все-таки возникла та или иная ситуация. 

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ В ПАРТНЕРСКИХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ занимает до 45 дней. Это связано с дозаказом деталей с завода и удаленностью города от основного склада. Срок уточняйте непосредственно в сервисном центре Вашего города. 


ЕСЛИ СЛУЧАЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ

Например, случился большой скачок напряжения, и ТЭН в чудо-печке перегорел. Этот случай выходит за рамки гарантийного. Но печка была так любима, что Вы хотите ее отремонтировать, чтобы она и дальше радовала Вас вкусной выпечкой. Порядок проведения «операции по реанимации», то есть ремонта ТЭНа и других поломок будет точно таким же, как и в гарантийных случаях (см. выше). Главное отличие – это появление оплаты за услугу. 

  1. Выберите сервисный центр: партнерский в Вашем городе или головной в  г.Челябинск.
  2. Выберите удобный способ связи: личное посещение, звонок по телефону, электронная почта.
  3. Специалист выбранной сервисной службы Вас консультирует. Озвучивает срок ремонта и его стоимость.
В некоторых ситуациях нет возможности определить точно стоимость и уровень проблемы дистанционно. Тогда Вам предлагают отправить товар на диагностику. После называют стоимость по телефону или электронной почте. И Вы принимаете решение о дальнейшем ремонте или возращении товара в том же виде.

     4. Осуществление ремонта:
  • менеджер в сервисном центре Вашего города оформляет заказ, выдает чек (если сразу требуется оплата или предоплата) и называет дату, когда Вы можете забрать свой товар. Стоимость в разных сервисных центрах может отличаться.
  • менеджер нашей сервисной службы в г.Челябинск выставляет Вам счет для оплаты услуг. После того как оплата была произведена, Вы отправляете товар транспортной компанией или почтой России. Доставка в обе стороны осуществляется за Ваш счет.
Если понимаете, что можете починить самостоятельно, но нужна недостающая деталь, Вы можете ее приобрести. Например, ТЭН для чудо-печки, новая ручка на автоклав, уплотнительное кольцо на скороварку, клапан на насос и т.д.

 

ПОКУПКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ

Как и все заказы, возможна отправка детали в любую точку МИРА транспортными компаниями или почтой.

Для того чтобы оформить заказ, необходимо:

1. Позвонить в наш сервисный центр или написать заявку на электронную почту. Обязательно уточнить для какой модели Вам требуется деталь.
2. Специалист сервисной службы сориентирует Вас по наличию, доставке и стоимости нужной комплектующей. Так же он может запросить размеры (диаметр, ширину, высоту, длину) той или иной части оборудования для более корректного подбора детали.
3. Далее Вам выставляется счет за комплектующие и доставку до Вашего города. Пункт выдачи обговаривается с менеджером. После получения оплаты, заказ отправляется.

  Есть возможность оплаты наложенным платежом при получении.

4. Вы сможете отслеживать, где находится Ваш заказ по трек-номеру на сайте ТК или почты.

Мы рассматриваем каждый вопрос в индивидуальном порядке. И всегда готовы к диалогу с клиентом. Если у Вас возникают спорные ситуации с партнерским сервисным центром, или не уверены, что «этот болтик должен быть именно тут» - всегда есть возможность позвонить нам по номеру 8 800 550-18-14. Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы.


ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ 

Город / Название фирмы

Директор

Адрес

Телефон

Абакан / ООО Электроника Ремсервис

Смирнов А.А.

г. Абакан, ул.Торосова, 8А-121Н

-

Архангельск / СЦ "УАН-Сервис"

Ульянов Александр Николаевич

г. Архангельск, ул.Суворова, 12

8 (8182) 27-69-12

Барнаул / ООО Китеж

Прудников Сергей Иванович

г. Барнаул, ул.Власихинская 49а, офис 22

8 (3852) 315-350

8 (3852) 256-794

Дзержинск / ООО АССЦ Радуга

Кузьмин Александр Витальевич

Нижегородская обл, г. Дзержинск, ул.Чапаева д. 69/2

8 906-360-10-66

Екатеринбург / "Мастер-Е"

Мизякин Виктор Юрьевич

г. Екатеринбург, ул.Машиностроителей, 41

8 (343) 200-27-11

8 950-653-38-02

Екатеринбург / Сервисный центр насосного оборудования: "НАСОС-СЕРВИС"

Волков Алексей Валерьевич

г. Екатеринбург, ул.Титова 10, (цокольный этаж)

8 953-603-44-94

8 (343) 382-48-10

Иркутск / ASCentre (АСЦ)

Васильев Александр Сергеевич

г. Иркутск, ул.Кожзаводская, 6/3 (1 этаж  отдельный вход)

8 (3952) 648-232

8 (908) 661-05-38

Иркутск / АСЦ «Профи»

Мазуренко Владимир Витальевич

г. Иркутск, ул.4-ая Железнодорожная, 100/3

8 (3952) 67-77-62

Йошкар-Ола /СЦ "Мидас"

Бешкарева Светлана Владимировна

г. Йошкар-Ола, ул.Советская,173

8 (8362) 45-73-68

8 (8362) 41-77-43

Кемерово / ИП Кондратьева Т.В.

Кондратьева Татьяна Васильевна

г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, 176, К2

8 904-375-00-60  

8 904-375-00-70

Краснодар / ИП Перунова Е. А. (АСЦ Гарант)

Перунова Елена Анатольевна

г. Краснодар ул. Сорока 4/1, офис 38 

8 918‒165‒80‒68

Красноярск /ООО Опт.фирма "Хозкомплект"

Самовьюк Ирина Анатольевна

г. Красноярск, пр.Металлургов, 37А/46

8 (391) 255-11-58

Курган / "Техномастер" Элит-А

Марковецкая Оксана Витальевна

г. Курган, ул. Родионова, 56

 8 912-835-02-56

Курган / ООО Заурал Монтаж сервис

Иванов И.В.

г. Курган, ул.Пичугина, д.9

8 (3522) 604-904

8 (3522) 634-934

Москва / ООО "ЗВИ-Сервис"

г. Москва, м.Автозаводская, ул.Велозаводская, 13,стр.1, цокольный эт. оф.301,"ВЕЛОЗАВОДСКИЙ РЫНОК"

8 499-235-88-78

8 499-235-87-52

8 910-455-04-96 - директор 

Омск / "Гарантийная мастерская"

Выдашенко Юрий Григорьевич

г. Омск, ул.Хмельницкого, 130

8 (3812) 36-42-02

Орел / ООО ТД Арсенал (ремонт зернодробилок)

Грачев Дмитрий Вячеславович

г. Орел, ул.1 Курская, 83

8(4862) 54-12-12 доб.161

Оренбург / ИП Бабина

Бабина Татьяна Викторовна

г. Оренбург, ул. Космическая, д. 4

8 (3532) 36-87-94

Оренбург / ООО "Тико-центр"

Иванов Андрей Вениаминович

г. Оренбург, ул. Комсомольская, д.16

8 (3532) 77-67-64

8 (3532) 78-15-82

Орск / "Айс-сервис"

Филимонов Алексей Владимирович

г. Орск, ул. Батумская, 25

8 (353) 737-23-83

Самара / "Спец-Мастер"

Некрасов Евгений Валерьевич

г. Самара, ул.Ленинградская ,100

г. Самара, ул.Ленинская, 56

8 (846) 990-37-51

8 (846) 240-98-17

Самара / ООО "Стин-Сервис"

Павлов Александр Михайлович

г. Самара, пр.Кирова, 24 корп.3

8 (846) 312-01-18

8 (846) 312-01-19 (доб.131)

Саракташ / ООО Техсервис

Васильченко Станислав Владимирович

Оренбургская обл., п Саракташ, уул Пушкина 135 Б, пом 3 (в магазине "Позитроника")

8 (353) 336-50-02

Тюмень / ООО Пульсар 

Лейс Сергей Давидович

г. Тюмень, ул.Республики, 169/5

8 (3452) 28-08-69
8 (3452) 20-19-05  

Уфа / ИП Лещук Ю.Н.

Лещук Юрий Николаевич

г. Уфа, ул. Дмитрия Донского, д.1/4

8 (917) 45-45-780

Челябинск / "Подебус"

Попов Владимир Павлович

г. Челябинск, ул.Ворошилова, 57В

8 (351) 225-13-13

8 (351) 794-00-39